Как рассказал Игорь Ландграф, главный конструктор альтернативных энергоустановок и химических источников тока филиала «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр», через 2 года пассажирский прогулочный катер с двигателем на водородном топливе, разработанный Крыловским центром, должен выйти на реки и каналы Петербурга.
У Крыловского научного центра есть и другие разработки двигателей на альтернативном топливе, например энергетическая установка для микроавтобусов. Гордость проектировщиков — совместный проект с «Горэлектротрансом»: первый в России трамвай на водородном топливе. «Он создан на базе серийного трамвая. Первый курсировал по Московскому проспекту», — рассказал Игорь Ландграф и посетовал на то, что широкого распространения такие трамваи пока не получили.
Источник: newprospect.ru
При создании крупнейшего в мире российского ледокола «Лидер» может быть применен новый тип двигателей, которые уже доказали свою надежность в Сирии.
Система автоматического управления для двигателя ПД-8 создается с учетом необходимого импортозамещения для лайнера SSJ-NEW на основе отечественных материалов и электронных компонентов с использованием опыта создания двигателя ПД-14.
Гибридные силовые установки за счет использования энергоэффективных экологически чистых электрических технологий выгодны прежде всего для малых и региональных самолетов, уверены в ЦИАМ.