По словам Олега Савченко, при работе в тяжёлых условиях эффективному использованию двигателей на газовом топливе мешает инертность наброса мощности. Существуют разные варианты решения данной проблемы. Например, в случае использования двухтопливных двигателей можно переключиться на дизельное топливо.
В то же время Крыловский центр участвует в проработке решений, основанных на электродвижении с использованием накопленной ранее энергии.
"Когда нам нужен маневр, мы не включаем дизельное топливо, а просто используем накопленную энергию", – пояснил Олег Савченко принцип работы предлагаемого решения.
Источник: Sudostroenie.info
Об этом рассказал директор Арктического и Антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ, Петербург) Александр Макаров.
Для создания судна необходимо обеспечить импортозамещение комплектующих и материалов, рассказал генеральный директор Крыловского государственного научного центра Олег Савченко.
Начался этап швартовых испытаний ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», который идет параллельно с достроечными работами на АО «Адмиралтейские верфи», сообщает пресс-служба Арктического и Антарктического НИИ.