Индекс цитирования Яндекс.Метрика

Направления

19.11.2019

КГНЦ предлагает оптимизировать работу газовых двигателей с помощью электродвижения

Об этом в ходе общения с журналистами 15 ноября во время празднования 125-летия центра рассказал исполняющий обязанности руководителя КГНЦ Олег Савченко.

По словам Олега Савченко, при работе в тяжёлых условиях эффективному использованию двигателей на газовом топливе мешает инертность наброса мощности. Существуют разные варианты решения данной проблемы. Например, в случае использования двухтопливных двигателей можно переключиться на дизельное топливо.

В то же время Крыловский центр участвует в проработке решений, основанных на электродвижении с использованием накопленной ранее энергии.

"Когда нам нужен маневр, мы не включаем дизельное топливо, а просто используем накопленную энергию", – пояснил Олег Савченко принцип работы предлагаемого решения.

Источник: Sudostroenie.info



Смотрите также:

Судостроение

Ходовые испытания ЛК-60

Универсальный атомный ледокол «Арктика» – первый в серии ледоколов проекта 22220 мощностью 60 МВт - отправляется на ходовые испытания. В них примут участие специалисты филиала «ЦНИИ СЭТ» Крыловского научного центра.

Судостроение

Крыловский центр разработал первый российский ледокол на СПГ

ЦКБ "Балтсудопроект" (входит в ФГУП "Крыловский государственный научный центр", КГНЦ) разработало по заказу ФГУП "Росморпорт" технический проект ледокола, работающего на двух видах топлива (дизельном и СПГ), мощностью 13 МВт.

Судостроение

Взлетит ли «Сапсан» над водой? Что придет на замену «Метеору»

Концептуальный проект быстроходного катамарана нового поколения, разработанный в Крыловском государственном научном центре (КГНЦ), одобрили недавно эксперты научно-координационного совета Минпромторга России.