Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"
Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"
Российская авиастроительная корпорация «Иркут» втрое увеличит свои доходы. Такой рост предприятие планирует обеспечить за счет гражданских магистральных лайнеров, а не за счет истребителей.
Как считает президент корпорации «Иркут» Алексей Федоров, трансформация одного из известнейших и крупнейших предприятий российского Военно-промышленного комплекса (ВПК) в производителя по преимуществу гражданских самолетов является необходимым условием для выхода компании в лидеры глобального рынка авиатехники.
В 2010 году объем выручки корпорации составил 47 млрд руб., что стало одним из лучших показателей в российском машиностроении. Выручка в расчете на одного работающего - почти 4 млн руб., это намного выше, чем в среднем по отрасли.
Однако, в следующие десять лет предприятие планирует серьезно улучшить эти показатели. По словам главы корпорации, к 2020 году планируется увеличить объем выручки примерно в три раза без существенного увеличения численности персонала, т.е. исключительно за счет повышения производительности труда.
"Наши ключевые количественные и качественные целевые показатели на 2020 год можно свести к двум цифрам: общая выручка - около 150 млрд руб. и 12 млн руб. в расчете на одного сотрудника", - заявил А. Федоров.
Корпорация «Иркут» занимает лидирующие позиции среди российских авиастроительных предприятий. Это вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Основным продуктом корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30. Компания является головным исполнителем программы производства Су-30МКИ для ВВС Индии.
В рамках диверсификации своего продуктового ряда корпорация также разрабатывает и производит учебно-боевые самолеты Як-130, беспилотные летательные аппараты, компоненты для пассажирских авиалайнеров семейства Airbus. В последнее время корпорация активно ведет работу по созданию нового пассажирского самолета МС-21.
Российская авиастроительная корпорация «Иркут» втрое увеличит свои доходы. Такой рост предприятие планирует обеспечить за счет гражданских магистральных лайнеров, а не за счет истребителей.
Как считает президент корпорации «Иркут» Алексей Федоров, трансформация одного из известнейших и крупнейших предприятий российского Военно-промышленного комплекса (ВПК) в производителя по преимуществу гражданских самолетов является необходимым условием для выхода компании в лидеры глобального рынка авиатехники.
В 2010 году объем выручки корпорации составил 47 млрд руб., что стало одним из лучших показателей в российском машиностроении. Выручка в расчете на одного работающего - почти 4 млн руб., это намного выше, чем в среднем по отрасли.
Однако, в следующие десять лет предприятие планирует серьезно улучшить эти показатели. По словам главы корпорации, к 2020 году планируется увеличить объем выручки примерно в три раза без существенного увеличения численности персонала, т.е. исключительно за счет повышения производительности труда.
"Наши ключевые количественные и качественные целевые показатели на 2020 год можно свести к двум цифрам: общая выручка - около 150 млрд руб. и 12 млн руб. в расчете на одного сотрудника", - заявил А. Федоров.
Корпорация «Иркут» занимает лидирующие позиции среди российских авиастроительных предприятий. Это вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Основным продуктом корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30. Компания является головным исполнителем программы производства Су-30МКИ для ВВС Индии.
В рамках диверсификации своего продуктового ряда корпорация также разрабатывает и производит учебно-боевые самолеты Як-130, беспилотные летательные аппараты, компоненты для пассажирских авиалайнеров семейства Airbus. В последнее время корпорация активно ведет работу по созданию нового пассажирского самолета МС-21.
Российская авиастроительная корпорация «Иркут» втрое увеличит свои доходы. Такой рост предприятие планирует обеспечить за счет гражданских магистральных лайнеров, а не за счет истребителей.
Как считает президент корпорации «Иркут» Алексей Федоров, трансформация одного из известнейших и крупнейших предприятий российского Военно-промышленного комплекса (ВПК) в производителя по преимуществу гражданских самолетов является необходимым условием для выхода компании в лидеры глобального рынка авиатехники.
В 2010 году объем выручки корпорации составил 47 млрд руб., что стало одним из лучших показателей в российском машиностроении. Выручка в расчете на одного работающего - почти 4 млн руб., это намного выше, чем в среднем по отрасли.
Однако, в следующие десять лет предприятие планирует серьезно улучшить эти показатели. По словам главы корпорации, к 2020 году планируется увеличить объем выручки примерно в три раза без существенного увеличения численности персонала, т.е. исключительно за счет повышения производительности труда.
"Наши ключевые количественные и качественные целевые показатели на 2020 год можно свести к двум цифрам: общая выручка - около 150 млрд руб. и 12 млн руб. в расчете на одного сотрудника", - заявил А. Федоров.
Корпорация «Иркут» занимает лидирующие позиции среди российских авиастроительных предприятий. Это вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Основным продуктом корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30. Компания является головным исполнителем программы производства Су-30МКИ для ВВС Индии.
В рамках диверсификации своего продуктового ряда корпорация также разрабатывает и производит учебно-боевые самолеты Як-130, беспилотные летательные аппараты, компоненты для пассажирских авиалайнеров семейства Airbus. В последнее время корпорация активно ведет работу по созданию нового пассажирского самолета МС-21.