Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11

тел: +7 (925) 606-23-77; agnc@mail.ru

меню бургер

10 самолетов Ан-124 "Руслан" будут усовершенствованы усилиями предприятий "Волга-Днепр" и "Антонов"

   Компания "Волга-Днепр" и госпредприятие (ГП) "Антонов" будут сотрудничать в направлении модернизации самолетов Ан-124-100/150 в самолеты Ан-124-111БД.В связи с этим было подписано соглашение.
Подписи под техническим заданием на проведение опытно-конструкторских работ (ОКР) поставили гендиректор "Антонова" Дмитрий Кива и президент группы "Волга-Днепр" Алексей Исайкин. На церемонии присутствовали представители украинских двигателестроителей - президент Совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев и генеральный конструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко. Решение о порядке проведения ОКР подписали все четыре стороны. Церемония состоялась в грузовой кабине самолет, сообщает АРМС-ТАСС.

   Ан-124-100 "Руслан" компании "Волга-Днепр", представленном на статической экспозиции авиасалона. Как отметил Д.Кива, кроме модернизации будут также проводиться работы по возобновлению производства "Русланов". По его словам, Ан-124 прекрасно зарекомендовал себя и в настоящее время эксплуатируется по всему миру.Самолет оказался настолько востребованным, что спрос на него превышает возможности поставлять воздушные суда этого типа. 

   Было подчеркнуто, что сегодня рынок требует проведения работ по модернизации самолета, которая включает и цифровое современное оборудование и модернизацию силовой установки двигателя Д-18Т с новой системой управления и увеличенной тягой. Как отметил в свою очередь А.Исайкин, это одна из самых масштабных программ модернизации по стоимости и по срокам, реализуемая авиапромами России и Украины. По его словам, 10 самолетов, которые выделены для модернизации компанией "Волга-Днепр" являются минимальной частью этой программы.Стоимость десяти модернизированных самолетов находится в интервале 400-600 млн дол. 
   А.Исайкин уверен, что к этой программе присоединяться и госзаказчики, и минобороны и частные заказчики. Кабина этого самолета будет напоминать кабину будущего серийного самолета Ан-124-300, на который авиакомпания уже подала заявку. Она находится в стадии рассмотрения и переговоров. Мы готовы у ГП "Антонов" заказать сорок новых самолетов "Руслан". Таким образом, данная программа модернизации - это реальный шаг по подготовке к серийному производству новых самолетов.

   Предполагается,что первая серийная машина Ан-124-300 появится уже вскоре после модернизированного самолета, то есть в 2014-2015 гг. 

   "Волга-Днепр" и "Антонов" также подписали соглашение по Ан-178.Как сообщил Исайкин, компания "располагает парком Ан-124 и модернизированных Ил-76, но у нас нет самолетов меньшей размерности". Грузоподъемность Ан-178 составляет 18 т. 
    Объем его кабины больше чем у Ан-12, который может перевозить морские контейнеры. Самолет может эксплуатироваться с грунтовых аэродромов"