Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"
Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"
Успешные испытания в трансзвуковой аэродинамической трубе модели укороченной версии самолета МС-21 (МС-21-200) состоялись в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского (ЦАГИ) в ноябре этого года.
«В ходе выполненных исследований был подтвержден высокий уровень аэродинамического совершенства самолета МС-21-200», - рассказал заместитель начальника отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Сергей Скоморохов.
МС-21-200 отличается от базовой версии меньшей вместимостью - 130-176 кресел вместо 106-211. Его предполагается оснастить турбовентиляторными двигателями ПД-14А с тягой 12,5 тонны. Их создадут на основе новейших двигателей ПД-14.
Как сообщалось ранее, разработка конструкторской документации укороченной версии лайнера должна закончиться в 2015 году. Первый полет запланирован на октябрь 2018-го, российская сертификация - сентябрь 2019-го, европейская - в 2020 году. В коммерческую эксплуатацию укороченный МС-21 будет введен в районе 2020 года. Первый полет базовой версии лайнера - МС-21-300 - должен состояться летом следующего года. Сейчас портфель твердых заказов МС-21 достигает 150 единиц.