Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11

тел: +7 (925) 606-23-77; agnc@mail.ru

меню бургер

Строительство универсального атомного ледокола "Арктика" идет полным ходом

В целях координации строительства головного универсального атомного ледокола проекта 22220 в Крыловском центре 3 июня 2015 года под руководством АО «ОСК» состоялось совещание по вопросам изготовления и поставки системы электродвижения для данного проекта.

В совещании приняли участие генеральный директор Крыловского центра Владимир Никитин, исполнительный директор предприятия Михаил Загородников, директор филиала КЦ «ЦНИИ СЭТ» Джавдат Хайров. От Объединенной судостроительной корпорации мероприятие посетили Дикий А.В., директор департамента ВТС, Самцов А.В., заместитель директора департамента ВТС, а также начальник отдела департамента ВТС — Салий А. Ю.

Кроме того, в работе совещания участвовали Баженов В.В., первый заместитель генерального директора ООО «Балтийский завод — Судостроение» и Арью А.А., руководитель проекта.

Специалисты обсудили текущее состояние дел по проекту и наметили дальнейшие шаги по оптимизации работ.

Российский головной универсальный атомный ледокол ЛК-60 проекта 22220 "Арктика" станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Ледокол сможет проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до почти трех метров. Строительство ледокола идет на "Балтийском заводе" по контракту с госкорпорацией "Росатом". Корабль был заложен в ноябре 2013 года, согласно условиям контракта, его сооружение должно быть завершено в декабре 2017 года.

Контракт на строительство двух других атомных ледоколов проекта 22220 "Сибирь" и "Урал" Росатом и "Балтийский завод" заключили в мае 2014 года, его общая стоимость составляет 84,4 миллиарда рублей. Сроки сдачи судов — декабрь 2019 года и декабрь 2020 года.

Российский головной универсальный атомный ледокол ЛК-60 проекта 22220 "Арктика" станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Ледокол сможет проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до почти трех метров. Строительство ледокола идет на "Балтийском заводе" по контракту с госкорпорацией "Росатом". Корабль был заложен в ноябре 2013 года, согласно условиям контракта, его сооружение должно быть завершено в декабре 2017 года.

 

 

Читайте также:

Крыловский центр проектирует судно для бурения на арктическом шельфе

Отечественное судостроение перейдет на российскую продукцию

Крыловский ГНЦ — ведущее предприятие отрасли к 2050 году

Новый ледокол "Мурманск" спущен на воду!

Россия обновит свой ледокольный флот