Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11

тел: +7 (925) 606-23-77, agnc@mail.ru

меню бургер

Стали известны победители робототехнического турнира «Кубок РТК»

В Санкт-Петербургском Дворце творчества юных в рамках Открытых состязаний Санкт-Петербурга по робототехнике 4-5 апреля 2015 г. состоялся I этап молодежного робототехнического турнира «Кубок РТК».

Состязания были организованы Центральным научно-исследовательским и опытно-конструкторским институтом робототехники и технической кибернетики выступили ЦНИИ РТК, Президентский физико-математический лицей N239. Мероприятие проводилось при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.

робототехнический турнир Кубок РТК в рамках Открытых весенних состязаний по робототехнике

ЦНИИ РТК регулярно устраивает игры и другие мероприятия для школьников для популяризации таких областей как робототехника и мехатроника. Помимо того, что создание роботов дает ребятам мотивацию к изучению математики, физики, оно является еще и чрезвычайно перспективной технологической отраслью.

робототехнический турнир Кубок РТК в рамках Открытых весенних состязаний по робототехнике

Как обычно, согласно регламенту состязаний, турнир «Кубок РТК» проводился по двум номинациям: «Искатель» и «Экстремал».

Всего в турнире приняли участие 54 команды из петербургских школ и Дворцов детского творчества. Всем участникам I этапа турнира «Кубок РТК» были вручены дипломы, а победителям – наградные кубки, грамоты и памятные призы.

В номинации «Искатель» победителями стали:

I место – Лакомкин Андрей (робот «Поисковик 4 mini», 1165 баллов, ГБОУ ПФМЛ №239),

II место – Мерзлякова Юлия (робот «Адаман», 1015 баллов, ГБОУ СОШ 617),

III место – Экгардт Алексей (робот «Бездорожье» 890 баллов, ГБОУ ПФМЛ №239).

В номинации «Экстремал» победителями стали:

I место – Лакомкин Андрей и Лосицкий Евгений (робот «Поисковик 4», 800 баллов, ГБОУ ПФМЛ №239),

II место – Загарских Глеб (робот «Титан1», 680 баллов, ГБОУ ПФМЛ №239),

III место – Бабанин Максим (робот «Степашка» 680 баллов, ЦНИИ РТК).

Образовательная робототехника является важным направлением работы, которое позволяет развивать межпредметные учебные результаты у школьников: математику, физику, инженерию, проектирование, черчение, считают в Министерстве образования РФ.

Министр образования России Дмитрий Ливанов заявлял ранее, что курс робототехники может войти в школьную программу предмета «технология». «Очень важно врамках тех уроков, которые проходят по «технологии» давать детям представления о современной техносфере, технологиях, дать им возможность самим придумать, сконструировать и построить. И робототехника дает для этого возможности. Не все станут в будущем инженерами, конструкторами, но у каждого должен быть шанс попробовать», - отметил Ливанов.

 

 

Читайте также:

Робототехника принята на госслужбу

Роботы-разведчики ЦНИИ РТК - на выставке в Сколково

В ЦНИИ РТК обсудили, как развивать отечественную робототехнику

Институт робототехники привлекает школьников к инженерии

Роботы-водолазы отправятся в серийное производство