Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11

тел: +7 (925) 606-23-77, agnc@mail.ru

меню бургер

Максим Нагайцев: Я был и остаюсь апологетом отечественного производства

Директор научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» Максим Нагайцев, занявший этот пост в 2011 году, рассказал в интервью «Газете.ру» о том, как он организовал работу института.

По признанию Максима Нагайцева, в самом начале ему пришлось решиться на достаточно жесткие меры: «Я подчистил ряды верхнего уровня управления, состоящего на тот момент из очень заслуженных специалистов, но уже предпенсионного возраста, и дал дорогу молодежи, способной решать сложные и амбициозные задачи».

Со многими трудностями институт сталкивался и при запуске в производства и наращивании объемов выпуска новых семейств автомобилей, в частности, «Калина» и «Приора». Так, производство «Калины» за год удалось запустить на максимальную мощность, подняв выпуск машин с 20 тысяч до 220 тысяч в год. «Еще поражало, что все делалось на бумаге, а не на компьютере, - замечает Максим Нагайцев. - Мы поставили задачу перенести проектирование на «цифру», запустили программу оснащения современными системами и программами проектирования, обучили несколько сотен людей и после этого были готовы делать все на современном уровне».

Директор НАМИ считает, что российское производство может стать успешным: «Я был и остаюсь апологетом отечественного производства, нисколько не заблуждаясь в наличии проблем и недостатков, я считаю возможным, напряженно работая, сделать в основном все своими силами на конкурентоспособном уровне и с удовольствием пользоваться результатами своего труда».

 

Maxim Nagaytsev believes in the potential of russian industry

Maxim Nagaytsev, who headed the Central Scientific Research Automobile and Automotive Engine Institute in 2011, talks about how he is managing the work of the institute. He risked to сount on the youngers and he succeeded in rising up the volumes of production. What is more, he believes that it is possible to make the russians industries more competitive by its own efforts.

 

Читайте также:

НАМИ представил газовые двигатели нового поколения

Россия может обязать автопром адаптировать системы безопасности машин

НАМИ: произведен пробный пуск полномасштабной аэродинамической трубы