Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11

тел: +7 (925) 606-23-77, agnc@mail.ru

меню бургер

Тестирования воздушных шаров для космического туризма проходят успешно

Представители аризонской компании заявили, что успешно завершили первый испытательный полёт высотного аэростата и капсулы, которые разрабатываются для того, чтобы туристы могли подняться на 32 километра над Землёй, не выкладывая при этом баснословные суммы.

По сообщению World View Enterprises, тестовый полёт был осуществлён 18 июня 2014 года близ Розуэлла, Нью-Мексико.

Генеральный директор Джейн Пойнтер (Jane Poynter) утверждает, что системе удалось побить мировой рекорд по высоте полёта, подняв полезную нагрузку на 36576 метров. По её словам, испытания прошли очень хорошо.

В системе используется шар, аналогичный тому, что в 2012 году поднял на высоту в 39014 метров австрийского смельчака Феликса Баумгартнера. Этот полёт также стартовал в аэропорту Розуэлла.

Пойнтер рассказала, что полёт был первым тестированием всех компонентов системы. Компания по-прежнему планирует начать свои туристические рейсы в 2016 году. Стоимость полёта составит $75 тысяч (2,5 миллиона рублей).

Воздушный шар будет поднимать капсулу с шестью пассажирами и двумя членами экипажа на высоту в 32 километра ? к границе земной атмосферы и космоса. Около двух часов туристы смогут наблюдать за темнотой космоса и голубизной планеты. Капсула будет достаточно большой, чтобы пассажиры могли прогуляться. Там также будет бар и возможность выйти в Интернет.

Окончательное решение о космодроме, откуда система будет отправляться в полёт, до сих пор не принято, хотя ранее и сообщалось, что первые старты пройдут с Космопорта Америка (Spaceport America), расположенного к северу от Лас-Крусес, Нью-Мексико.

Как известно, в компании Virgin Galactic также планируют отправлять желающих в космос, но уже с помощью ракеты. Стоимость одной такой "поездки" составит $200 тысяч (6,8 миллионов рублей) с человека.

Пойнтер была удивлена тем, что многие считают две компании конкурентами. По её словам, это два совершенно разных направления космического туризма.

Источник: Vesti.ru