Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11

тел: +7 (925) 606-23-77, agnc@mail.ru

меню бургер

Корпорация "Иркут": самолет МС-21 на расхват

   Портфель заказов корпорации "Иркут" на семейство ближне-среднемагистральных самолетов МС-21, включая МС-21-200, -300 и -400 достиг 235 единиц. Среди заказчиков нового воздушного судна авиакомпании "Аэрофлот", "Ильюшин финанс", корпорация "Ростехнологии" и малайзийская компания Crecom. Об этом, как сообщает АРМС-ТАСС, на 12-м Международном авиационном салоне "Дубай эйршоу-2011" сообщил вице-президент корпорации Кирилл Будаев.

   Каталожная цена МС-21-200 с пассажировместимостью 150 кресел составит 69 млн долл., а МС-21-300 с пассажировместимостью 180 кресел - 78 млн долл.

   Российский самолет будет оснащен крылом и хвостовым оперением из композиционных материалов, а фюзеляж - выполнен из алюминиевых сплавов. Фюзеляж самолета будет на 25% шире, чем у Boeing-737, и на 11% шире, чем у А320, но при этом легче.

   Самолет МС-21 получит двигатели двух типов: российский ПД-14 пермской компании "Авиадвигатель" и PW1000G компании Pratt&Whitney, которые являются двигателями того же семейства, что и двигатели самолетов серии CS компании Bombardier.

   На авиационном рынке МС-21 будет конкурировать с новыми самолетами А320neo компании Airbus и Boeing-737 MAX. Оба этих самолета, созданные на основе уже апробированной конструкции планера, будут оснащаться новыми двигателями. Однако "Иркут" полагает, что новая конфигурация МС-21 обеспечит преимущества по стоимости и эксплуатационным расходам над конкурентами.

   На сегодняшний день работы по программе МС-21 идут по графику. Первый полет самолета запланирован на 2014 год. Сертификацию базовой версии самолета по российским и международным нормам предполагается завершить в 2016 году.

  http://www.arms-expo.ru