Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"
Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"
ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) полностью выполнило гособоронзаказ (ГОЗ) на 2011 год по ремонту восьми авиадвигателей Д-30.
Об этом в начале октября на коллегии Министерства промышленности и торговли РФ доложили руководители ОАО «Пермский моторный завод». Гособоронзаказ был размещен на ПМЗ впервые за несколько лет, сообщает пресс-служба завода.
Подлежащие ремонту и модернизации двигатели Д-30 начали поступать на ПМЗ в конце июня 2011 г. Специфика заказа заключалась в необходимости доработки двигателя Д-30 второй серии до Д-30 третьей серии. В сжатые сроки (около 100 дней) ПМЗ сумел провести весь комплекс работ и первым из предприятий, входящих в ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК), доложил о полном выполнении гособоронзаказа.
"Для нас было очень важно выполнить этот заказ качественно и точно в срок. Ведь первые восемь двигателей Д-30 - начало масштабного сотрудничества с Министерством обороны РФ", - отметил управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод» Алексей Михалев.
По его словам, в 2012 году ОАО "Пермский моторный завод" должно обеспечить ремонт уже 38 двигателей Д-30, в 2013 году - 40 двигателей. И этим объем заказов не будет исчерпан.
"Учитывая число двигателей на крыле, работой по ремонту Д-30 мы будем обеспечены, как минимум, на ближайшие пять-семь лет. На очереди и другие заказы Министерства обороны РФ: прежде всего - производство новых двигателей ПС-90А-76 для военно-транспортных самолетов Ил-476", - заявил А. Михалев.
Как сообщил глава ПМЗ, объемы производства на ОАО "Пермский моторный завод" будут продолжать расти, перед предприятием стоят серьезные задачи по повышению качества выпускаемой продукции, сокращению длительности циклов сборки и ремонта двигателей, повышению производительности труда. "Уверен, что за счет реализации разработанной нами комплексной стратегии модернизации производства «ПМЗ-2020» мы сумеем достичь всех поставленных целей", - подчеркнул он.
Д-30 - турбореактивный двухконтурный авиационный двигатель. Он разработан для установки на самолет Ту-134. В различных модификациях устанавливался на самолеты Ту-154 М и Ил-62 М.
Д-30 - один из самых надежных ТРДД своего времени. Серийная эксплуатация Д-30 второй серии продолжается с 1970 года, Д-30 третьей серии - с 1982 года.
ОАО «Пермский Моторный Завод» образовано в 1997 году в процессе реструктуризации крупнейшего российского завода ОАО «Пермские Моторы» как его дочернее предприятие.
ПМЗ - единственное в России предприятие, производящее авиадвигатель 4-го поколения ПС-90А, успешно конкурирующий с лучшими двигателями своего класса - PW2000 (Пратт энд Уитни, США), RB211 (Роллс-Ройс, Великобритания).
http://www.arms-expo.ru