Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"
Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"
Проекты по нему выполнялись в
В
Было учтено и влияние транспорта на общую картину обтекания с помощью продувки моделей, повторяющих черты и контуры автомобильного массива. В итоге специалисты ЦАГИ предложили форму аэродинамического обтекателя, снизившего колебания до приемлемого уровня, благодаря чему пролетное строение стало устойчивым к ветровым нагрузкам.
«В студенческие годы я участвовал в строительстве Русского моста, — рассказал инженер отделения норм прочности нагрузок и аэроупругости ФГУП „ЦАГИ“ Андрей Козичев. — Впечатления колоссальные! Организация работ была отличная, условия для строителей, по моему мнению, — шикарные. Только погода очень переменчивая: утром — туман как молоко, через четыре часа уже очень жарко, а вечером — дождь. Конечно, климатические особенности учитывались при выборе как типа конструкции, так и защитных материалов металлических и железобетонных строений».
Через год после старта стройки начался монтаж первого пролета, еще через год пилоны «выросли» более чем на 300 м, натягивались ванты цветов российского флага. Соединили мост в ночь на 12 апреля 2012 года. Высота его пилонов — 324 м, общая длина — 1885,53 м, ширина — 29,5 м. Теперь достичь острова Русский можно за