Индекс цитирования Яндекс.Метрика

Направления

17.07.2017

ЦИАМ: испытание двигателя для самолетов бизнес-класса

В ЦИАМ стартовали испытания двигателя нового поколения Silvercrest, создаваемого компанией Safran Aircraft Engines для перспективных самолетов бизнес-класса.

28 июня 2017 года в Научно-испытательном центре (НИЦ) ЦИАМ в подмосковном г. Лыткарино успешно стартовал первый этап испытаний турбореактивного двигателя Silvercrest, создаваемого во Франции для перспективных бизнес-джетов. Специалисты ЦИАМ и Safran Aircraft Engines реализуют программу, в ходе которой должны быть подтверждены тяговая эффективность, экономичность и надежность работы двигателя в натурных полетных условиях, создаваемых термобарокамерой стенда Ц-4Н.

При подготовке к испытаниям ЦИАМ усовершенствовал систему подвода воздуха к двигателю, обеспечил адаптацию стендового оборудования для размещения и управления, измерения статических и динамических параметров. Спроектирован и изготовлен уникальный адаптер, обеспечивающий размещение двигателя при выполнении текущего цикла испытаний и последующих работ на двух других стендах крупнейшего в Европе Научно-испытательного центра ЦИАМ, где будут выполнены проверки пусковых свойств и в условиях обледенения.

Для справки:

Silvercrest – турбореактивный двигатель нового поколения, разработанный Safran Aircraft Engines для элитных служебных самолетов. Silvercrest выбран компанией Dassault Aviation для оснащения нового самолета бизнес-класса Falcon 5X. Двигатель Silvercrest способен развивать тягу 4,3…5,5 тонн. Его особенностью является высокая степень двухконтурности – 5,9. Степень повышения давления равна 38,5. Диаметр вентилятора – 1,08 м. Число рабочих лопаток вентилятора, изготовленных из титана, – 20. Лопатки отличаются большой шириной и имеют серповидную форму. Благодаря продвинутым технологиям технические показатели двигателя Silvercrest создают ему превосходство по эффективности, надежности и экологичности на рынке деловой авиации. Так, по сравнению с аналогами, расход топлива и уровень выбросов CO2 снижены на 15%, уровень выбросов оксидов азота (NOx) снижен до 50 % относительно стандарта CAEP/6 Международной организации гражданской авиации, а уровень шума – на 20 децибел, что соответствует стандарту по шуму Stage 14.



Смотрите также:

Испытания, Строительство

На базе Крыловского ГНЦ в Петербурге возведут офшорный бассейн для гидродинамических испытаний любой морской техники

Реализация проекта позволит создать условия для проведения комплексных гидродинамических испытаний приоритетной морской техники, в том числе судов и техники для освоения углеводородных ресурсов на шельфе.

Испытания, Авиация и Авиастроение

Специалисты ЦАГИ завершили очередной цикл прочностных испытаний самолета Як-152

В январе специалисты ЦАГИ завершили очередной этап статических прочностных испытаний планера учебно-тренировочного самолета Як-152.

Испытания

Новую модификацию "Белого лебедя" испытают в ЛИИ

Летные испытания Ту-160М - модификации российского стратегического бомбардировщика Ту-160 "Белый лебедь" - пройдут в ЛИИ имени М.М. Громова до лета 2021 года.