Индекс цитирования Яндекс.Метрика

Направления

05.04.2017

«Прометей» формирует престиж профессии инженера у современных школьников

Сотрудники ЦНИИ КМ «Прометей» приняли участие в конференции «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников», которая включена в программу Петербургского международного образовательного форума.

На базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого педагоги, представители научно-исследовательских центров, работодателей, промышленников и предпринимателей обсудили методы и формы работы с молодёжью с целью формирования престижа профессии инженера, а также способы развития профориентационной деятельности в России.

Представители НИЦ «Курчатовский институт» - ЦНИИ КМ «Прометей» выступили с докладами на Пленарном заседании, а также приняли участие в мозговом штурме «Обеспечение преемственности в формировании инженерных знаний школа–колледж–ВУЗ. Способы и форматы взаимодействия для профессионального самоопределения школьников», где обсудили перспективы развития профориентационной деятельности в системе школа-ВУЗ-предприятие и внесли свои предложения по созданию резолюции «Роль и место инженерных знаний в структуре общего образования».



Смотрите также:

Мероприятия

Директор института Александр Тузов рассказал о реализации проектов АО «ГНЦ НИИАР» полпреду Президента РФ Михаилу Бабичу

В своем докладе руководитель предприятия остановился на достижениях и перспективах развития ГНЦ НИИАР, о преимуществах в области реакторных испытаний и послереакторных исследованиях, о масштабности производства радионуклидной продукции.

Мероприятия

Это был интернациональный долг

15 февраля, в годовщину вывода советских войск из Афганистана, на ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина прошла встреча сотрудников предприятия — участников боевых действий в этой стране.

Мероприятия

Крыловский центр провел первые интеллектуальные игры за кубок предприятия «Что? Где? Когда?»

14 февраля в рамках продолжения празднования Дня российской науки в Крыловском центре состоялась интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».