Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11

тел: +7 (925) 606-23-77; agnc@mail.ru

меню бургер

ГЛОНАСС спешит на помощь

12-я встреча рабочей группы по разработке проекта Правил ООН по системам экстренного реагирования при авариях, в состав которой входят эксперты НП «ГЛОНАСС» состоится в период с 9 по 11 февраля 2016 г. в Москве на базе ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ».
Такое решение было принято в ходе 11-го заседания группы, которая прошла в Сеуле с 24 по 26 ноября.

Участники рабочей группы пришли к консенсусу по большинству рассмотренных тем. В 2016 году проект будет представлен на рассмотрение Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств.
Системы экстренного реагирования функционируют или готовятся к запуску в ряде стран. В России с 1 января 2015 года введена в эксплуатацию система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», в Японии работает экстренная служба спасения HELPNET, в 2018 году в странах Евросоюза начнет работу система eCall.

Единые Правила после утверждения Всемирным форумом позволят автопроизводителям проходить процедуру одобрения типа автомобилей, оснащенных устройством вызова экстренных оперативных служб, во всех странах, подписавших Женевское соглашение.
В рамках повестки 11-й встречи рабочей группы эксперты обсудили требования к устройству экстренного реагирования при авариях, а также требования в отношении установки устройства на транспортном средстве. В ходе дискуссии поднимались вопросы по качеству громкоговорящей связи, требования к оповещению водителя о неисправности системы экстренного реагирования при авариях, вопросы обеспечения бесперебойного питания системы при авариях, а также требования и методы испытаний компонентов системы экстренного реагирования при авариях в отношении их механической стойкости. Участники группы также обсудили методы оценки работоспособности устройства/системы на полнокомплектном транспортном средстве.

В заседании рабочей группы приняли участие представители Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС», Центра испытаний «НАМИ», Международной организации автопроизводителей (OICA), крупнейших мировых автоконцернов, Ассоциации производителей автокомпонентов (CLEPA), Еврокомиссии, Европейского ГНСС Агентства (GSA), TUV RheinlandGroup (Германия), CETECOM (Германия), Исследовательской лаборатории транспорта Великобритании (TRL), и другие эксперты.

По материалам СМИ