Журнал об атомной науке и технике «ГНЦ РФ–ФЭИ» вышел в онлайн

Журнал «Вопросы атомной науки и техники. Серия: ядерно-реакторные константы», учредителем и издателем которого является «ГНЦ РФ – ФЭИ», обзавелся собственным интернет-сайтом, где будут доступны новые номера и архив авторитетного научного издания с 1994 года.

Как рассказал заместитель генерального директора по науке и инновационной деятельности ФЭИ Олег Кононов, в планах издательства – размещение в открытом доступе всех номеров ВАНТа.

«Журнал включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) и стал доступен в электронном виде на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. В планах - войти в список Высшей аттестационной комиссии (ВАК), потом в международную базу данных Scopus. В ближайшее время на сайте журнала будут размещены материалы ежегодного научно-технического форума «Нейтронно-физические и теплофизические проблемы атомной энергетики», - отметил Олег Кононов.

Напомним, регулярное научно-практическое издание, которое является приемником издания «Вопросы атомной науки и техники. Ядерные константы» (ВАНТ), освещает вопросы создания перспективных ядерно-энергетических установок, экспериментальным исследованиям в области ядерной физики, проблемам теплофизики, гидродинамики ЯЭУ, радиационным технологиям

Часть выпусков журнала ВАНТ была переведена в МАГАТЭ и доступна на сайте этой организации. Журнал «Вопросы атомной науки и техники. Серия: ядерно-реакторные константы» является рецензируемым научным изданием, все статьи проходят рецензирование учеными, имеющими международный авторитет.

Источник: Росатом