Индекс цитирования Яндекс.Метрика

Направления

04.02.2015

Отечественный президентский лимузин будет самым большим в мире

Подготовлен эскиз и техническая часть проекта «Кортеж», в рамках которого разрабатывается отечественный лимузин для российского президента. Скорее всего, лимузин президента окажется самым большим легковым автомобилем в мире.

Подготовлен эскиз и техническая часть проекта «Кортеж», в рамках которого разрабатывается отечественный лимузин для российского президента. В дизайне нового лимузина использованы элементы, характерные для советских послевоенных автомобилей первых лиц государства. Скорее всего, лимузин президента окажется самым большим легковым автомобилем в мире.
Больше, чем у президента США
Проектированием автомобиля занимается Инжиниринговый центр Санкт-Петербургского политехнического университета, который сотрудничает с основным исполнителем работ по проекту - Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом.
В 2015 году команда проекта начнет работу над конструкторской документацией опытных образцов и уже создаст первые прототипы автомобилей. «Это будет самый большой, тяжелый - около 6 тонн, но маневренный и сверхмощный автомобиль премиум класса, с двигателем около 800 лошадиных сил, и, главное, самый безопасный автомобиль в мире», - рассказал Алексей Боровков, руководитель Инжинирингового центра СПбГУ.
Скорее всего, лимузин для главы государства окажется самым большим легковым автомобилем в мире. «Речь идет буквально о сантиметрах, но тем не менее он самый большой», - сообщил в интервью «Российской газете» Максим Нагайцев, генеральный директор НАМИ. Автомобиль президента США больше, но по техническим характеристикам он относится к классу грузовиков.
Президентский автомобиль — в массы
Особенность проекта в том, что на основе единой модульной платформы отечественные автомобилестроители смогут создавать не только автомобили для гаража особого назначения, но и проектировать собственные марки машин, которые будут запущены в массовое производство. Преимущество сборки автомобилей на единой модульной платформе в том, что она дает высокую степень унификации деталей. 
Лишь 5% от всего объема производимых автомобилей придется на специальные транспортные средства для первых лиц государства. Новый автомобиль для президента планируется выпустить в 2018 году. Помимо лимузина для президента предприятия разрабатывают и автомобили сопровождения — внедорожник и минивэн. 
Принципиально новый лимузин — это престиж государства
Лимузин проектируется на базе передовых технологий. «В конструкцию кузовов всех машин нами заложено несколько принципиально новых конструктивных решений, которые были подтверждены многочисленными виртуальными испытаниями, выполненными в Инжиниринговом центре СПбПУ на основе разработанных инженерами-политехниками полномасштабных математических моделей и компьютерных технологий мирового уровня», - отметил Алексей Боровков.
Дискуссия о том, что первые лица государства должны передвигаться на отечественных автомобилях, ведется уже долгое время. «Успехи в процессе создания собственного автомобиля представительского класса для высшего политического руководства страны особенно важны на фоне 70-летней годовщины победы над немецко-фашистскими захватчиками. В контексте этого праздника пользоваться автомобилями побежденной страны выглядит не очень прилично», - подчеркнул первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.

Подготовлен эскиз и техническая часть проекта «Кортеж», в рамках которого разрабатывается отечественный лимузин для российского президента. В дизайне нового лимузина использованы элементы, характерные для советских послевоенных автомобилей первых лиц государства. Скорее всего, лимузин президента окажется самым большим легковым автомобилем в мире.

Больше, чем у президента США

О завершении этапа проектировки сообщил ТАСС Алексй Боровков, руководитель Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета, который сотрудничает с основным исполнителем работ по проекту - Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом.

В 2015 году команда проекта начнет работу над конструкторской документацией опытных образцов и уже создаст первые прототипы автомобилей. «Это будет самый большой, тяжелый - около 6 тонн, но маневренный и сверхмощный автомобиль премиум класса, с двигателем около 800 лошадиных сил, и, главное, самый безопасный автомобиль в мире», - рассказал Алексей Боровков.

Скорее всего, лимузин для главы государства окажется самым большим легковым автомобилем в мире. «Речь идет буквально о сантиметрах, но тем не менее он самый большой», - сообщил в интервью «Российской газете» Максим Нагайцев, генеральный директор НАМИ. Автомобиль президента США больше, но по техническим характеристикам он относится к классу грузовиков.

Президентский автомобиль — в массы

Особенность проекта в том, что на основе единой модульной платформы отечественные автомобилестроители смогут создавать не только автомобили для гаража особого назначения, но и проектировать собственные марки машин, которые будут запущены в массовое производство. Преимущество сборки автомобилей на единой модульной платформе в том, что она дает высокую степень унификации деталей. 

Лишь 5% от всего объема производимых автомобилей придется на специальные транспортные средства для первых лиц государства. Новый автомобиль для президента планируется выпустить в 2018 году. Помимо лимузина для президента предприятия создают и автомобили сопровождения — внедорожник и минивэн. 

Принципиально новый лимузин — это престиж государства

Лимузин проектируется на базе передовых технологий. «В конструкцию кузовов всех машин нами заложено несколько принципиально новых конструктивных решений, которые были подтверждены многочисленными виртуальными испытаниями, выполненными в Инжиниринговом центре СПбПУ на основе разработанных инженерами-политехниками полномасштабных математических моделей и компьютерных технологий мирового уровня», - отметил Алексей Боровков.

Дискуссия о том, что первые лица государства должны передвигаться на отечественных автомобилях, ведется уже долгое время. «Успехи в процессе создания собственного автомобиля представительского класса для высшего политического руководства страны особенно важны на фоне 70-летней годовщины победы над немецко-фашистскими захватчиками. В контексте этого праздника пользоваться автомобилями побежденной страны выглядит не очень прилично», - подчеркнул первый заместитель председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.

 

 

Читайте также:

Mercedes может взять разработки ФГУП НАМИ для производства седана по проекту "Кортеж"

«Царь-двигатель» для проекта «Кортеж» разрабатывают в НАМИ

«Кортеж» президента подорожал на 20%