Индекс цитирования Яндекс.Метрика

Направления

06.08.2020

Новое остекление истребителя Су-57 защитит лётчика от света ядерного взрыва

Разработанное для истребителя пятого поколения Су-57 остекление способно защитить лётчика от света ядерного взрыва и различных видов излучений, сообщил гендиректор предприятия-разработчика, ОНПП "Технология" Андрей Силкин.

"[Обеспечивается] защита экипажа от воздействия электромагнитного, ультрафиолетового и инфракрасного излучений, а также от воздействия светового излучения ядерного взрыва", - заявил Силкин на едином дне приемки военной продукции в среду.

По его словам, за счет новых материалов также достигается радиолокационная незаметность кабины, при этом "в два раза повысилась ударная прочность остекления при двукратном снижении его массы".

Силкин отметил, что таких показателей удалось достичь за счет применения технологии формования авиационного остекления из листового монолитного поликарбоната, а также с помощью магнетронного нанесения специальных многофункциональных покрытий на основе золота и сплава индий-олово.

 Су-57 - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО. Его первый полет состоялся 29 января 2010 года.

Первый серийный Су-57 планировалось передать Минобороны РФ в конце 2019 года, однако самолет потерпел крушение во время испытательного полета накануне поставки. Всего к 2028 году российские военные должны получить 76 истребителей Су-57 и перевооружить на них три авиационные полка.

Источник: Интерфакс



Смотрите также:

Сертификация, Авиация и Авиастроение

Специалисты ЦАГИ приняли участие в работах по валидации Сертификата типа самолёта HondaJet

Российский Сертификат летательному аппарату (ЛА) выдало Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).

Испытания, Авиация и Авиастроение

В России создают стенды для испытаний авиатехники на обледенение по новым международным требованиям

Специалисты ФГУП «ЦАГИ» и ФГУП «ЦИАМ» работают над созданием стендов для испытаний элементов летательного аппарата (ЛА) при обледенении в условиях крупных капель переохлажденных осадков.

Испытания, Авиация и Авиастроение

ЦАГИ применил в разработке перспективных летательных аппаратов новый метод измерения давления

Проведены испытания модели крыла с использованием многоканальных датчиков давления, разработанных специально для реализации бездренажного метода измерения статических и динамических давлений, внедряемого в практику проведения исследований.