Индекс цитирования Яндекс.Метрика

Направления

30.08.2019

ЦИАМ на МАКС: итоги второго бизнес-дня

Во второй день Международного авиационно-космического салона «МАКС-2019», 28 августа, ЦИАМ ожидала обширная деловая программа.

Во второй день Международного авиационно-космического салона «МАКС-2019», 28 августа, Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») ожидала обширная деловая программа. Под оглушительный рев «крылатой» техники, которая стремительно проносилась в подмосковном небе, вызывая восхищение зрителей, проходила деловая программа, в рамках которой были подписаны стратегические соглашения.

Деловой день на МАКС начался с подписания трехстороннего соглашения между ЦИАМ, Уфимским государственным авиационным университетом и АО ОКБ «Кристалл». Документ о сотрудничестве в области разработки авиационных гибридных и электрических силовых установок, их систем управления подписали генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин, генеральный директор ОКБ «Кристалл» Сергей Родионов и проректор по научной и инновационной деятельности УГАТУ Георгий Агеев.

– Это сотрудничество – новый виток развития перспективной для авиастроения тематики электрификации, – подчеркнул Михаил Гордин. – Расширение кооперации исполнителей, которые обладают достаточными возможностями, мощностями, а главное – знаниями в этой области – позволит более эффективно выполнить поставленные задачи.

Согласен с главой ЦИАМ и генеральный директор ОКБ «Кристалл» Сергей Родионов.

– Россия здесь в мировом тренде, – считает он. – Нужно консолидировать работу специалистов в этой области и создавать новый высокотехнологичный продукт. ЦИАМ и УГАТУ в проектах по электрическим и гибридным силовым установкам обладают признанными компетенциями. Вместе у нас все получится.

В планах по взаимодействию УГАТУ, ОКБ «Кристалл» и ЦИАМ, помимо фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ в области гибридных и электрических двигателей, – электродвигатель мощностью 520 кВт. Сам двигатель, который планируется испытать на стендах ЦИАМ, разрабатывает УГАТУ, ОКБ «Кристалл» будет отвечать за его производство и внедрение в эксплуатацию.

– Более тесное сотрудничество «триады» наших организаций в перспективном для авиастроения направлении даст синергический эффект для развития этой тематики в России, – считает проректор УГАТУ Георгий Агеев. – Кстати, 5 образцов электрических машин, разработанных в вузе, демонстрируются на МАКС.

Предметом второго стратегического соглашения стала еще одна прорывная технология для гражданской авиации. В рамках национального проекта «Наука» было подписано соглашение о создании научного центра мирового уровня «Сверхзвук». В консорциум, помимо ЦИАМ, войдут научные, образовательные и промышленные предприятия – ЦАГИ, МГУ имени М.В. Ломоносова, Институт прикладной математики имени М.В. Келдыша, «ГосНИИАС». В ближайших планах – расширить сеть консорциума за счет вовлечения зарубежных научных центров: DLR, ONERA и др.

Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 проходит с 27 августа по 1 сентября в подмосковном Жуковском на территории ЛИИ им. М.М. Громова. Приглашаем посетить объединенную экспозицию ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» в павильоне D2 и ознакомиться с перспективными разработками ЦИАМ.



Смотрите также:

МАКС-2019

ЦАГИ подвел итоги международных встреч на МАКС-2019

На площадках центра авиационной науки и НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» состоялось свыше 30 встреч с представителями зарубежных научно-исследовательских организаций в сфере авиации из стран Европы, Китая, Индии, Японии и др.

МАКС-2019

Руководство ЦАГИ провело ряд встреч с французскими коллегами на МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 прошли переговоры руководства Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского с французскими компаниями.

МАКС-2019

Итоги работы ЦИАМ на МАКС-2019: авиатехнологии будущего, стратегические соглашения и заслуженные победы

ЦИАМ представил на МАКС не только лучшие инженерно-технические решения для современных авиадвигателей, но и технологии, которые готовятся к «взлету» в перспективе.