Индекс цитирования Яндекс.Метрика

Направления

21.08.2019

Двигатель Aurus адаптируют для нужд малой авиации

На основе двигателя автомобиля российского производства Aurus будет создан его авиационный вариант, сообщил генеральный директор ЦИАМ имени П.И.Баранова Михаил Гордин.

«Мы взяли базовый автомобильный двигатель, лучший и самый мощный, что есть в России. В чем основная задача? Мы на примере этой работы покажем возможность создания на базе автомобильного двигателя авиационного варианта, продемонстрируем преимущества создания такого адаптированного двигателя по срокам и стоимости»,— сказал господин Гордин.

Для адаптации базового автомобильного двигателя планируется его дефорсировать с 600 до 500 лошадиных сил, то есть до мощности, на которой «этот двигатель должен надежно работать на авиационных режимах». По словам главы ЦИАМ, такая адаптация поможет снизить сроки и себестоимость российских двигателей, предназначенных для малой авиации.

Автомобиль российского производства Aurus был впервые официально представлен на выставке IDEX в Абу-Даби в феврале 2019 года. Весной на машины этой марки был открыт прием заказов. Официальные цены пока не объявлены, но ожидается, что в продажу поступят две модификации: Aurus Senat Limousine L700 стоимостью около 12 млн руб. и Aurus Senat S600 за 10 млн руб. Сейчас сборка Aurus идет на мощностях Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института в Москве. Заявлено, что в этом году в общей сложности будет произведено 120 автомобилей, в следующем — порядка 200.

"Коммерсант"



Смотрите также:

Технологии, Двигателестроение

ЦИАМ представил новое поколение систем БСДВ

На прошедшем во Владивостоке V Восточном экономическом форуме ЦИАМ, в рамках экспозиции холдинга «Вертолеты России» представил новое поколение отечественных бортовых систем диагностики вертолетов и авиационных двигателей.

Двигателестроение

Авиадвигатель безопасный и надежный: специалисты ЦИАМ решают задачи прочности лопаток турбин

Одна из тенденций развития авиационных двигателей, способствующая повышению их экономичности и удельных показателей, – рост параметров рабочего процесса: степени повышения давления и температуры газа перед турбиной.

Двигателестроение

Борьба за пламенный мотор

Как рождается двигатель для гиперзвукового самолета? Когда МС-21 полетит с российским ПД-14? Почему испытатели всегда и все пытаются сломать? Об этом корреспондент "РГ" беседует с генеральным директором ЦИАМ Михаилом Гординым.