Индекс цитирования Яндекс.Метрика

Направления

29.12.2018

В ЦАГИ завершились испытания несущего винта VRT500

Конструкторское бюро "ВР-Технологии" холдинга "Вертолеты России" совместно с ЦАГИ завершило второй этап испытаний несущего винта легкого многоцелевого вертолета соосной схемы VRT500, сообщает пресс-служба холдинга "Вертолеты России".

В течение трех дней винт тестировался в трубе Т-101 – самой большой горизонтальной аэродинамической трубе в Европе. Два вентилятора суммарной мощностью 30 МВт создавали имитацию набегающего потока воздуха скоростью 136 км/ч. Управление винтом производилось во всем диапазоне углов общего шага, а также по каналам продольного и поперечного управления. По результатам проведенных испытаний винт VRT500 уверенно выдержал все нагрузки, что подтверждает правильность выбранного технического решения.
 
"Центральный аэрогидродинамический институт в Жуковском – авторитетный источник оценки эффективности и надежности не только российской, но и зарубежной авиационной техники. Мы ценим и учитываем в своей работе экспертное мнение коллег из ЦАГИ и рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество по программе создания легкого многоцелевого вертолета VRT500", - отметил генеральный директор "ВР-Технологий" Александр Охонько.
 
Он добавил, что на данный момент программа VRT500 находится в завершающей стадии технического проекта.
 
Для любого вертолета несущий винт является ключевым элементом конструкции, определяющим большую часть его эксплуатационно-технических характеристик, поэтому испытаниям всегда уделяется особое внимание. Кроме того, вертолеты соосной схемы требуют более сложных аэродинамических расчетов и более длительного процесса испытаний по сравнению с одновинтовыми машинами.



Смотрите также:

Испытания

В ЦАГИ испытали модель воздухозаборника перспективного авиационного двигателя в надкрыльевой компоновке

Специалисты ЦАГИ завершили аэродинамические испытания модели воздухозаборника перспективного авиационного двигателя большой степени двухконтурности.

Испытания

Подтверждена работоспособность РПД с керамическими композиционными материалами

В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова успешно проведены испытания демонстратора авиационного роторно-поршневого двигателя (РПД).

Испытания

В ЦАГИ проведен очередной этап испытаний перспективного административного самолета

Специалисты ЦАГИ завершили аэродинамические испытания нового механизированного крыла перспективного дозвукового реактивного самолета, известного также под названием «Головастик».