Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11

тел: +7 (925) 606-23-77; agnc@mail.ru

меню бургер

ОНПП «Технология» - участник Вертолетного форума

Представители основных производственных направлений предприятия приняли участие в работе тематических секций.

  Масштабное мероприятие в этом году собрало более 300 представителей ведущих разработчиков, производителей и эксплуатантов вертолетной техники. Участники форума обсудили проблемы и перспективы развития отрасли, а также посетили Казанский вертолетный завод, в частности, производство вертолета «Ансат». Основным событием форума стало пленарное заседание «Экономика вертолетной индустрии: слагаемые успеха», которое открыл генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.  Участники заседания обсудили состояние межотраслевого сотрудничества, перспективы обновления вертолетного парка и другие вопросы, нацеленные на развитие вертолетостроения и выстраивание эффективной экономики отрасли.

«Для страны вертолетостроение может стать таким же локомотивом экономики, как космонавтика или боевая авиация. Создание конкурентоспособных машин подразумевает разработку новых материалов, технологий и широкой кооперации. У нас есть богатый опыт в этой области и его надо использовать. Как сказал Михаил Миль, Россия создана для вертолетов», - отметил, открывая пленарное заседание генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.

ОНПП «Технология» входит в Ассоциацию вертолетной индустрии России и выпускает для отрасли 25 видов продукции различного назначения, в частности панели интерьера, клеевые пленки, изделия конструкционной оптики. Учеными предприятия разработан уникальный по прочностным и весовым характеристикам органо-органический электрообогреваемый триплекс для вертолета Ка-62 учеными предприятия разработан уникальный по прочностным и весовым характеристикам органо-органический электрообогреваемый триплекс. С учетом имеющегося опыта создания изделий сложной кривизны из оптического поликарбоната, обнинское предприятие готово организовать серийное производство лобового и бокового остекления для всей линейки отечественных вертолетов. Сочетание легкости и прочности нового материала, наряду с повышением безопасности пилотов, повысит экономичность летательных аппаратов.