Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11

тел: +7 (925) 606-23-77; agnc@mail.ru

меню бургер

Проект "Увидеть всё: что такое синхротрон" победил в финале международного конкурса The Native Advertising Awards

Анимационный лонгрид рассказывает о Курчатовском источнике синхротронного излучения — уникальной мегаустановке, предназначенной для изучения свойств вещества. Вводная часть проекта объясняет происхождение и принципы действия электромагнитного излучения. Раздел о самой установке для получения синхротронного излучения почти полностью решен в формате инфографики: анимированные схемы последовательно раскрывают принцип работы сложного прибора.

- Задумывая этот проект, мы с коллегами ставили цель – наглядно и доступно объяснить, как появился, зачем нужен и что умеет самый мощный на сегодняшний день мегаинструмент для исследования материи, - рассказала руководитель проекта от НИЦ "Курчатовский институт", заместитель директора по научной работе Екатерина Яцишина. – Тот факт, что наша работа победила в финале конкурса, еще одно подтверждение того, как растет с каждым годом интерес к науке. Проект стал для многих наглядным пособием, рассказывающим, как работает один из самых перспективных инструментов как для фундаментальной науки, так и для создания принципиально новых технологий, основанных на природоподобии.

Научных центров, где на одной площадке сосредоточено такое число научных мегаустановок, в мире – единицы. По словам Екатерины Яцишиной, в планах Курчатовского института – продолжать воплощать в жизнь такие просветительские проекты. Напомним, совместно с Международным информагентством "Россия сегодня" Курчатовский центр выпустил еще один проект "В поисках бесконечной энергии". Он рассказывает об устройстве и принципах действия экспериментальной термоядерной установки Токамак, работающей в Курчатовском институте. Именно курчатовский Токамак стал прообразом международного термоядерного реактора ITER, который строится сегодня в тесном взаимодействии с российскими учеными из Курчатовского центра.

NAA — крупнейшая международная премия в области нативной рекламы, организованная The Native Advertising Institute. В этом году на конкурс принимали работы в 33 категориях, охватывающих стратегию, креативные идеи, форматы исполнения и эффективность рекламы.

Церемония награждения лауреатов и дипломатов конкурса прошла 6 ноября в рамках конференции Native Advertising Days в Берлине.