Индекс цитирования Яндекс.Метрика

Направления

08.10.2018

Премия Native Advertising Awards

Совместный проект НИЦ "Курчатовский институт" и Студии интерактивных проектов МИА "Россия сегодня" вошел в шорт-лист премии Native Advertising Awards (NAA) в номинации "Лучшее использование инфографики"

Лонгрид "Увидеть все: что такое синхротрон" (руководитель проекта от НИЦ "Курчатовский институт" - заместитель директора по научной работе Екатерина Яцишина) рассказывает о принципах работы и задачах Комплекса синхротронно-нейтронных исследований Курчатовского института.

Native Advertising Awards — крупнейшая международная премия в области нативной рекламы, организованная The Native Advertising Institute. Премия присуждается в 33 номинациях, охватывающих основные аспекты нативной рекламы: стратегия, форматы, инструменты реализации и каналы распространения. Шорт-лист каждой категории включает всего трех номинантов, которые получают золотую, серебряную или бронзовую награды.

"Курчатовский источник синхротронного излучения, который используется для изучения свойств вещества, — это очень сложный и неизвестный широкой аудитории прибор. Перед нами стояла задача в простом и доступном формате рассказать аудитории сайта Ria.ru о его устройстве и истории создания", — рассказал руководитель Студии интерактивных проектов Дизайн-центра Павел Шорох.

В проект включена обширная вводная часть, объясняющая происхождение и принципы действия электромагнитного излучения. Раздел об установке для получения синхротронного излучения практически полностью решен в формате инфографики — простые и наглядные анимированные схемы последовательно раскрывают принцип работы сложного прибора, успешно заменяя длинные тексты.

В спецпроекте используется понятная и привлекательная для целевой аудитории стилистика (эмодзи), яркие цвета, которые добавляют эмоций очень серьезной и сложной теме.