Индекс цитирования Яндекс.Метрика

Направления

10.09.2018

ЦИАМ имени Баранова участвует в ремонте двигателей для самолетов "Руслан"

Генеральный директор института Михаил Гордин отметил, что двигатель Д-18Т не имеет аналогов в России.

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) при содействии Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова проводит ремонт и оценку летного ресурса двигателей Д-18Т для самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом ТАСС сообщил генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.

"Мы участвуем с УЗГА в использовании двигателя Д-18Т. Это касается и ремонта, и оценки по продлению ресурса. Это работа текущая, она ведется и будет, видимо, продолжаться. Мы будем в этом участвовать и будем им помогать", - сказал он.

"По поводу нового двигателя могу только сказать, что аналогов Д-18Т в России на сегодняшний день нет", - добавил Гордин.

Ан-124 "Руслан" - советский, позднее - украинский тяжелый дальний турбореактивный транспортный самолет. Максимальная грузоподъемность - 120 тонн, максимальная скорость - 865 км/ч, дальность полета с полной загрузкой - 4,8 тыс. км. По данным открытых источников, на вооружении ВКС РФ состоят девять самолетов Ан-124, еще 10 "Русланов" эксплуатируются в авиакомпании "Волга-Днепр".

Источник: ТАСС



Смотрите также:

Двигателестроение

Представители ЦИАМ приняли участие в заседании Рабочей группы «Авиационные двигатели»

В заседании приняли участие члены Рабочей группы, приглашенные специалисты отрасли и эксперты, собравшиеся для обсуждения научно-технического задела по представленной тематике.

Двигателестроение

Авиационные двигатели шестого поколения разрабатывают в России

В России идет работа над авиадвигателями шестого поколения, сообщил генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П. И. Баранова Михаил Гордин.

Двигателестроение

В ЦИАМ обсудили использование современных средств измерения в экспериментальных исследованиях и работы по созданию гибридных силовых установок

20 июня состоялись заседание НТС по текущим работам в области комплексных исследований и расширения технических возможностей стендовой базы в обеспечение разработки перспективных авиационных двигателей и в области гибридных силовых установок.