Индекс цитирования Яндекс.Метрика

Направления

05.07.2018

Представители ЦИАМ приняли участие в заседании Рабочей группы «Авиационные двигатели»

В заседании приняли участие члены Рабочей группы, приглашенные специалисты отрасли и эксперты, собравшиеся для обсуждения научно-технического задела по представленной тематике.

28 июня 2018 года в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») состоялось заседание Рабочей группы «Авиационные двигатели» Экспертного Совета по методическому и организационному обеспечению научно-технического сопровождения реализации программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».

Председательствовал руководитель Рабочей группы, заместитель генерального директора ЦИАМ В.И. Бабкин. В заседании приняли участие члены Рабочей группы, приглашенные специалисты отрасли и эксперты, собравшиеся для обсуждения научно-технического задела по представленной тематике. 

В ходе заседания были рассмотрены дополнения к плану проведения научно-исследовательских работ (НИР) на 2018-2020 годы; представлены проекты тактико-технических характеристик и объемов финансирования двух новых НИР для выполнения в 2018-2019 годах в рамках мероприятий Подпрограммы 3 «Авиационное двигателестроение» Государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Это выполнение научно-исследовательских работ по разработке и созданию демонстраторов гибридных силовых установок с применением прорывных технологий и авиационных поршневых двигателей на базе существующих автомобильных моторов. Участники заседания обсудили представленные требования и рекомендации по этим НИР.

По результатам обсуждения предложений было решено считать обе научно-исследовательские работы приоритетными и рекомендовать сформировать конкурсные лоты для их выполнения в 2018-2019 годах.

В заключение В.И. Бабкин поблагодарил участников дискуссии и отметил, что у них есть единое понимание того, что проведение НИР и ОКР двигателей должно происходить гораздо раньше, чем самих летательных аппаратов.