Индекс цитирования Яндекс.Метрика

Направления

14.03.2018

Минпромторг намерен увеличить долю российского металлопроката в машиностроении

В Центральном научно-исследовательском институте черной металлургии им. И.П. Бардина состоялось совещание по расширению номенклатуры металлопроката российского производства, применяемого в машиностроении.

Центральном научно-исследовательском институте черной металлургии им. И.П. Бардина под председательством заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александра Морозова состоялось совещание по расширению номенклатуры металлопроката российского производства, применяемого в машиностроении.

В мероприятии участвовали генеральный директор ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина» Виктор Семенов, представители российских научных отраслевых центров, отечественных и зарубежных автопроизводителей, сельхозмашиностроителей, производителей строительно-дорожной техники, предприятий-производителей машин и оборудования для пищевых и перерабатывающих производств, металлургических заводов, сервисных металлоцентров.

"Нам необходимо распространить системную работу по созданию и внедрению в серийное производство передовых конструкционных материалов, которую мы научились делать для автопроизводителей, на растущий рынок сталей для гражданского машиностроения, особое внимание уделив экспортным поставкам", - сказал Александр Морозов.

В ЦНИИчермет им. И.П. Бардина совместно с заинтересованными предприятиями разработан проект новой Межотраслевой программы работ по освоению новых видов и улучшению качества металлопродукции на период 2018 – 2023 годов. По итогам совещания проект документа был в целом одобрен, его доработка будет вестись с учетом поступивших предложений и замечаний.

Минпромторг со своей стороны будет выступать участником прямых переговоров машиностроителей с металлургами с целью формирования условий на рынке, при которых производимая металлопродукция имела бы стабильный спрос.

Реализация новой программы станет одним из дополнительных инструментов импортозамещения.

Первая подобная пятилетняя программа специально для автомобильной промышленности появилась в 1995 году и позволила освоить в России выпуск совершенно новых классов и марок сталей, включая сверхпластичные (для глубокой штамповки), тончайшие горячекатанные, а также стали с различными видами покрытий.

В настоящее время более 50 российских машиностроительных предприятий заявили о своем участии в новой программе.

– Наш опыт внедрения программных методов работы говорит о том, что комплексная межотраслевая программа позволяет осуществлять динамичное и целенаправленное движение вперед, формируя рынок и делая привлекательными инвестиции в освоение производства конструкционных материалов с высокой добавленной стоимостью, – констатировал Виктор Семенов, – реализация предыдущих программ подтвердила их высокую экономическую эффективность.

Источник: сайт Минпромторга России



Смотрите также:

Совещание

В ЦИАМ обсудили новинки авиасалона Singapore Airshow 2018 и работы по совершенствованию камер сгорания

19 марта 2018 года в ЦИАМ состоялось очередное научно-информационное совещание, посвященное событиям и перспективам развития зарубежного авиадвигателестроения.

Совещание

На совещании в ЦИАМ обсудили ход разработки ТРДД Passport 20 и материалы конференции APISAT 2017

26 февраля 2018 года в ЦИАМ состоялось очередное научно-информационное совещание, посвященное событиям и перспективам развития зарубежного авиадвигателестроения.

Совещание

У применения керамических композиционных материалов – большие перспективы в авиадвигателестроении

В конце января 2018 года представители ЦИАМ приняли участие в расширенном совещании на базе НИТУ «МИСиС» по перспективам применения многофункциональных керамических материалов в современном авиадвигателестроении.