Индекс цитирования Яндекс.Метрика

Направления

14.02.2018

Итоги международного проекта AFLoNext с участием ЦАГИ будут подведены в Берлине

В конце апреля в рамках международного авиационно-космического салона ILA в Берлине (Германия) состоится финальная конференция по проекту AFLoNext.

В конце апреля в рамках международного авиационно-космического салона ILA в Берлине (Германия) состоится финальная конференция по проекту AFLoNext, цель которого — создание технологий управления обтеканием для улучшения аэродинамических характеристик гражданских самолетов.

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») стал одним из участников исследований. В круг его задач входили испытания модели отсека крыла в крупнейшей в Европе дозвуковой аэродинамической трубе. Ученые управляли потоком на модели, применяя актуаторы на основе двух различных методов выдува пульсирующей струи. Такой выдув изменяет картину обтекания и помогает сгладить нежелательные явления. По словам специалистов ЦАГИ, разработанные технологии показали хорошую аэродинамическую эффективность, а результаты проекта в целом станут важным этапом на пути создания самолетов следующих поколений.

В ходе двухдневной конференции представители организаций-участников подведут итоги исследований. Собравшиеся представят результаты широкой публике и обсудят перспективы применения полученных результатов для улучшения аэродинамических характеристик самолетов гражданской авиации.

AFLoNext («Активное крыло 2-го поколения» — Активное управление потоком, нагрузками и шумом на крыле следующего поколения) — проект, получающий финансирование 7-й Рамочной программы ЕС по развитию научных исследований и технологий в рамках соглашения о грантах № 604013. В работах приняли участие 40 ведущих зарубежных предприятия авиационной отрасли из 15 стран, в их числе ЦАГИ, Airbus, DLR, ONERA, NLR, Fraunhofer, Dassault Aviation, INCAS, CIRA, VZLU. Проект стартовал в 2013 и закончится в 2018 году.



Смотрите также:

Исследования

ЦАГИ проведет исследования фюзеляжных панелей самолета МС-21

Исследования проводятся для обеспечения требуемых акустических характеристик воздушного судна.

Исследования

Ученые ЦАГИ разрабатывают новый метод измерения авиационного шума

Снижение уровня шума самолетов — одна из приоритетных задач международного авиационного сообщества. Актуальные задачи развития методов локализации источников шума решают все мировые ведущие научные центры. Аналогичные исследования ведут ученые ЦАГИ.

Исследования

Специалисты ЦАГИ разработали модель для исследований хвостового оперения вертолетов

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского создали универсальную модель для исследований хвостового оперения винтокрылых летательных аппаратов.