Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11

тел: +7 (925) 606-23-77; agnc@mail.ru

меню бургер

Опубликован рендер салона седана проекта «Кортеж»

Газета «Авторевю» опубликовала новые подробности о проекте «Единая модульная платформа» («Кортеж») и обнародовала рендер интерьера основной машины семейства — седана ЕМП-4123.

На рендере дизайн передней панели салона аналогичен тому, что мы видели на патентных изображениях в августе 2016 года. Панель имеет «горизонтальную» архитектуру и общий козырек для цифровой комбинации приборов и дисплея мультимедийной системы. Хотя на рисунке использован трехспицевый руль, в действительности автомобили проекта «Кортеж» оснащаются двухспицевой «баранкой». Повторим, что на изображении представлена передняя панель седана ЕМП-4123 (и, следовательно, построенного на его базе лимузина ЕМП-412311), но у микроавтобуса под индексом 4125 и внедорожника 4124 этот элемент будет почти таким же.

Поскольку автомобили проекта «Кортеж» разрабатывают в первую очередь для кремлевского гаража, они имеют ряд специфических особенностей: например, у мультимедийной системы нет функции синхронизации со смартфонами. Это сделано для того, чтобы исключить риск утечки данных при подключении телефона. Еще одна особенность — на всех автомобилях ЕМП карданный вал и проходящие под полом трубки снизу защищены специальными ударопрочными щитами. При этом ЕМП-4123 обладает самым высоким в классе представительских автомобилей дорожным просветом — он измеряется 200 мм.

Издание подтвердило информацию о том, что все небронированные автомобили «Кортеж» имеют унифицированное полноприводное шасси (у бронированных лимузинов оно будет оригинальное, хотя тоже полноприводное). Седан, микроавтобус и внедорожник будут оснащаться 4,4-литровым битурбированным бензиновым мотором мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Для лимузинов предназначается V12 объемом 6,6 л. Двигатели агрегатируют с 9-ступенчатым «автоматом» KATE 932. Вместо традиционного гидротрансформатора в этой АКП используется пакет фрикционов. Любопытно, что между двигателем и коробкой передач во всех «Кортежах» будет устанавливаться электромотор. То есть автомобили ЕМП — гибриды.

Проект «Единая модульная платформа» («Кортеж») стартовал в конце 2012 года, он финансируется из федерального бюджета. Генподрядчиком «Кортежа» является ФГУП НАМИ. В семейство «Единой модульной платформы» должны войти седан ЕМП-4123, внедорожник ЕМП-4124, микроавтобус ЕМП-4125, а также два лимузина — обычный ЕМП-412311 и бронированный ЕМП-41231SB.

Ожидается, что автомобили проекта «Кортеж» будут выпускать под торговой маркой «Aurus».

Источник: drom.ru