Ассоциация государственных научных центров "НАУКА"

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11

тел: +7 (925) 606-23-77; agnc@mail.ru

меню бургер

Российские инженеры представили новый турбомотор

Изображение и основные технические характеристики мотора ФГУП НАМИ опубликовало на своей странице в социальной сети Instagram. Согласно представленной информации, это рядный бензиновый двигатель L4 с искровым зажиганием, распределенным впрыском топлива и одним турбокомпрессором.

При номинальном объеме 2,2 литра двигатель развивает 245 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента (номинальные показатели по правилам №85 ЕЭК ООН). Частота вращения при номинальной мощности - 5 500 оборотов в минуту, максимально допустимая частота вращения - 6 500 оборотов в минуту. Наддув - 1 ТКР, порядок работы цилиндров - 1-3-4-2, сухая масса - 150 кг.

Флагманским же двигателем, который был подготовлен в рамках проекта "Кортеж", станет большой могучий V12 с четырьмя турбокомпрессорами. Он развивает мощность 850 лошадиных сил и крутящий момент 1 320 Нм. Этот двигатель появится под капотом президентского лимузина. Также в семействе моторов обещан V8 мощностью 650 лошадиных сил.

Уже известно, что первый публичный дебют нового лимузина "Кортеж" должен состояться в 2018 году в ходе инаугурации президента РФ. Отметим также, что кроме правительственного лимузина в проект "Кортеж" входят крупный седан для партийной элиты и сопровождения, минивэн и внедорожник.

Специалисты уже начали обкатывать новые автомобили проекта "Кортеж": на данном этапе, с одной стороны, проводится выявление возможных дефектов, а с другой - "знакомство" водителей спецгаража с новыми моделями.