Индекс цитирования Яндекс.Метрика

Направления

17.01.2018

ЦАГИ и «Ил» провели совещание по развитию транспортной авиации

Получит ли наша страна еще более мощную транспортную авиацию и что для этого нужно сделать уже сейчас — эти и другие темы представители ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» и ЦАГИ обсудили на минувшей неделе.

Получит ли наша страна еще более мощную транспортную авиацию и что для этого нужно сделать уже сейчас — эти и другие темы представители ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» и Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») обсудили на минувшей неделе.

В ходе совещания, которое состоялось на площадке ЦАГИ, стороны согласовали позиции по модернизации существующего парка воздушных судов и разработке новых крылатых машин, рассмотрели текущие проблемы и наметили пути их решения. Встречу открыли генеральный директор ФГУП «ЦАГИ», академик РАН Сергей Чернышев и генеральный директор ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Алексей Рогозин. Затем специалисты, включая главных конструкторов самолетов Ил, обсудили совместную работу по проектам Ил-112/114, Ил-276 и Ил-476/478, в том числе подготовку к первому вылету самолета Ил-112В. Особое внимание собравшиеся уделили состоянию рынка и перспективам развития транспортной авиации России. Помимо этого, делегация посетила зал ресурсных испытаний ЦАГИ.

«ЦАГИ и Ил связывают особые, долговременные партнерские связи. Сегодня мы подробно обсудили состояние текущих совместных проектов, таких как Ил-112, Ил-276 и Ил-476, и согласовали планы на перспективу. Нам важно, что руководство „Ил“ и ЦАГИ имеют общие взгляды на перспективы развития транспортной авиации и выражают готовность к сотрудничеству в этой сфере», — подчеркнул Сергей Чернышев.



Смотрите также:

История, Авиация и Авиастроение

100-ЛЕТИЕ ЦАГИ В ИСТОРИИ АВИАЦИИ: самолет АНТ-20 «Максим Горький»

АНТ-20 был создан в очень короткий срок. Строительство машины началось 4 июля 1933 г., а 18 августа 1934 г. после заводских испытаний летательный аппарат был передан в агитэскадрилью имени Горького.

Авиация и Авиастроение

В ЦИАМ обсудили позицию САП относительно внедрения системы CORSIA

В конце марта в ЦИАМ состоялась рабочая встреча по общей позиции Союза Авиапроизводителей России (САП) относительно внедрения системы компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA).

Авиация и Авиастроение

В ЦАГИ создана модель поведения транспортного самолета

Модель будет применяться на пилотажных тренажерах, где ведется подготовка летного состава к действиям в ситуации потери управления самолетом.